К вегетарианству часто
приходили из гуманистических побуждений: никто
не имеет права отнимать у другого существа жизнь.
Те, кто добавлял к строго вегетарианскому столу
молочные продукты, именовались
лактовегетариаицами; ововегетариаицы не
отказывались и от яиц. Рыба в христианстве также
не относится к мясной пище. Известно, что один и
тот же продукт для кого-то является полезным, а
для кого-то - нет. Даже травы и лекарства для
различных людей, казалось бы, с одним и тем же
заболеванием действуют по-разному.
Мне представляется, что самая верная теория
питания - это своя собственная интуитивная.
Поэтому я в первую очередь ориентирую пациента
на его любимые продукты.
Современная диетология, разрабатывая питание,
опирается на другие показатели - место
проживания, род работы (умственная или
физическая), возраст, характер заболевания, пол,
наконец. Население условно разбивается на
группы, и человеческая индивидуальность
теряется.
Пожалуй, есть только одно направление в
питании, учитывающее индивидуальность личности.
Я имею в виду самую древнюю науку, официально не
признанную, но продолжающую свое существование.
Все великие вожди соизмеряли свои действия с
советами астрологов. Наука обобщает результаты
для всех, а звезды индивидуализируют, проникая в
неповторимую суть каждого из нас.
Как известно, знаки Зодиака тесно связаны со
стихиями.
Вряд ли человек, родившийся под знаком,
входящим в стихию Огня (Овен, Лев, Стрелец),
захочет стать вегетарианцем, подлинная пища этих
знаков - мясо животных.
Для водных знаков (Рыбы, Скорпион, Рак) истинное
удовольствие доставляет рыба и разнообразные
морепродукты, они спокойно могут обойтись без
мяса.
Родившиеся под знаком Тельца, Козерога и Девы
(стихия Земли) склонны к вегетарианской пище, но
не отказываются и от мяса, рыбы.
Из воздушных стихий родившиеся под знаком
Весов и Водолея спокойно могут обходиться без
мяса, хотя Водолеи тяготеют к знакам Воды и любят
рыбу, морепродукты.
А вот родившиеся под знаком Близнецов (стихия
Воздуха) любят мясо птиц, но и вегетарианство
переносят спокойно, как и другие знаки стихии
Воздуха.
Существует астрологическая кулинария, как и
астрологические прогнозы, - в это можно верить
или нет.
Но в 1998 г учеными Оксфордского университета
было проведено удивительное исследование.
Ученые обнаружили прямую зависимость между
группой крови, питанием и вероятностью
возникновения различных заболеваний. В
результате большого исследования ученые
аргументирование заявили, что наше здоровье
зависит от продуктов - не совместимых с той или
иной группой крови.
Итак, если у вас 1 группа крови - придерживайтесь
диеты с низким содержанием углеводов и высоким
содержанием белков. Рекомендовано ограничить
потребление сахара, хлеба, булочных изделий,
конфет, картофеля, макаронных изделий. Мясные,
овощные и рыбные блюда лучше есть в отварном,
тушеном виде. В противном случае вам грозит язва
желудка или артрит.
У обладателей II группы крови большой риск
возникновения раковых, почечных и сердечных
заболеваний. Диета людей этой группы крови
должна носить вегетарианскую направленность -
предпочтение нужно отдавать фруктам, овощам,
неочищенным зерновым с большим содержанием
клетчатки, бобовым, молочнокислым продуктам.
Продукты моря - рыба, креветки, мидии, кальмары,
устрицы, нежирное мясо - хорошее дополнение, но не
основная еда.
У вас III группа крови - ваша нервная система
особенно уязвима. Вам следует придерживаться
диеты обладателей 2-й группы. Ваш сон должен быть
длительным - не менее 8 часов в день
IV группа крови - самая редкая, считайте, что вам
повезло. Вы можете есть без опаски все, что
угодно, но не забывайте переедание, жареное,
жирное, сладкое еще никого до добра не доводило
|